Быстрая
накрутки опроса Вконтакте позволяет вам автоматически проанализировать и охарактеризовать аудиторию Вашего сообщества, распределив проголосовавших в голосовании по группам. Следовательно, этот вид продвижения не только удобен для обычных пользователей или блогеров, но и для предпринимателей и бизнесменов.
Вы можете узнать возраст, пол, и географию проголосовавших за каждый из вариантов!
- В фильтре администратора сообщества или инициатора опроса доступно несколько возрастных категорий проголосовавших за каждый вариант пользователей. Т.е Вам станет наглядно видно, какой ответ заинтересовал определенную возрастную группу.
- Всё вышеописанное в предыдущем абзаце касается и фильтрации по полу. Доступна статистика по проголосовавшим мужчинам и женщинам, проголосовавшим за определенный вариант ответа. Более того, статистика отображается в процентном виде, удобно выдавая графики с количественными показателями числа голосов за разные варианты ответа. Вам будет ясно и понятно, сколько процентов людей каждого пола проголосовало за тот или иной вариант.
- География. Фильтр опроса ВК даёт Вам возможность увидеть разбивку с данными о странах людей, которые выбрали тот или иной вариант ответа. К примеру, если Вам интересны только проголосовавшие из России, Вам остается просто кликнуть на страну, и останутся данные только по пользователям из этой страны.
Быстро регулируйте число голосов за, против, или любых других. В нужный момент, когда число проголосовавших за определенный Вами вариант Вас устраивает, просто закройте голосование, чтобы зафиксировать результат. Пост с опросом с зафиксированным результатом будет виден подписчикам столько, сколько он будет закреплен в шапке, и существовать в группе или на странице пользователя.
Быстрая
накрутка голосования ВК не вызывает должного внимания у блогеров и предпринимателей. Не многим очевидно, что это отличный способ подогреть споры, увлеченность, и самое главное – наилегчайший способ побудить пользователей к действию. Самое главное – наконец-то приступить к действиям, и не затягивать с размышлениями. Так что важно подготовить и прокачать голосование заранее, чтобы настоящие подписчики активнее действовали и делились своим мнением.
Одна из фишек, которой Вы можете воспользоваться, чтобы еще сильнее увеличить отклик от пользователей – скрыть результаты голосования для тех, кто еще не проголосовал. Т.е человек, увидев опрос, не узнает о его результатах до момента, когда проголосует. Но после голосования результаты моментально высветятся. Следующим возможным шагом юзера может быть участие в обсуждении в секции комментариев, и их изучение для ознакомления с тем, согласен ли он с результатом голосования или нет. Многие даже делают репост, если опрос может быть интересен их друзьям, или если они захотят вернуться к нему, чтобы узнать полные результаты, позже.