Представим ситуацию, что у Вас есть страница в Spotify, и Вы тяжело работали, чтобы
заработать больше прослушиваний, скачиваний и др. Однако Вы не смогли достичь поставленной цели по числу слушателей в месяц. Что еще больше может разочаровывать, так это то, что у Ваших конкурентов почему-то получается преодолеть этот порог без особых трудностей. Хорошая новость в том, что есть способ догнать соперников, и даже опередить их. Да, Spotify бросает вызов многим интернет маркетологам, и просто пользователям, стремящимся достичь высот на этой площадке в своем музыкальном направлении.
Хотите одержать победу и стать популярным в одиночку? Готовьтесь к тому, что уйдут месяцы, а возможно годы, прежде чем Вам удастся реализовать задуманное. Нет, мы не заявляем, что Вам не хватит выдержки, силы воли и целеустремленности. Просто мы хотим отметить, что когда все остальные будут стараться накрутить слушателей за месяц в Спотифай, бороться с ветряными мельницами может быть не лучшим вариантом действий. Если Вы решились в серьез отнестись к продвижению в Спотифай, и собираетесь становится популярным для новых категорий слушателей, у Вас есть 2 пути. Продолжить пассивный способ раскручивания, и не делать ничего, чтобы
дать толчок числу ежемесячных слушателей в Спотифай, или занять активную жизненную позицию, и купить этих слушателей.